воскресенье, 22 марта 2015 г.

✰ What I Eat in a Day | Что я ем в течении дня

Нашла я как то видео одного блогера на ютубе,и очень мне понравилась задумка.
И сегодня я все же решила сделать пост о том,что я ем в течении дня.

                                                              22 марта,Воскресение






Самый мой любимый прием пищи идет сутра,завтрак. Я могу съесть почти все,что захочу,и мне просто нравится утренняя атмосфера,особенно сейчас,когда солнышко встает рано! Сегодня я сделала запеканку.Творог,яйцо,овсянка. Очень вкусно,но не совсем сытно. В будние дни я больше двигаюсь и сутра ем что-то посытнее.











В течении дня я всегда пью чай. Очень люблю разные чаи:зеленый с мятой и лимоном,с малиной,белый чай со смородиной,черный чай с лимоном. Пью его без сахара,поэтому позволяю себе чаек в любом количестве. Не забываю про воду ;)











Еще я большущий любитель кофе.
Люблю Латте без сахара с молочком.
Для счастья мне больше ничего не надо,но стараюсь на него не налегать.










Моя большая проблема,что я часто пропускаю обед,и на ужин мне все время хочется есть.
Но сегодня я молодец) Грудка,со свеклой и сметаной. Готовилась на огне))



                                           Вот так сегодня я питалась. Скудно,но вкусно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий