среда, 25 марта 2015 г.

S P R I N G ♥ L O O K S

Вот я уже собираюсь покупать себе обновки к теплой весне-лету.
Когда ходишь по магазинам,чаще всего ,теряешься..

Для этого я использую приложение Polyvore,там я могу примерно определится с луком. Вещи подобные можно найти и в магазинах,а можно,там же в приложении,пройти на сайт и заказать. 

1. Вот такой,нежный и нейтральные образ ,разбавленный бирюзой.
Юбки-Макси в этом сезоне в тренде,хотя я никогда не гонюсь за модой. Конечно,лучше обойтись без накидки,но весна и начало лета всегда непредсказуемо.


 2. Спортивные вещи тоже нужны в это время года. Особенно,если вы такие как я,и вам иногда просто не хватает времени и сил на то,что бы собраться. А такие вещи можно накинуть ,обуть любимые кеды,и не парится. Тем более,если же вы за здоровый образ жизни,такие вещи можно одеть и на пробежку.



3. Мне кажется этот образ выглядит очень кукольным,и больше подойдет на лето.
Мне нравится что за основу взят белый цвет,цвет "чистоты". Юбка добавляет интереса к этому образу,а акценты сделаны на яркий аксессуарах. 


4. Еще один "удобный" лук. Деним всегда в моде! Кто бы его не одел,будет выглядеть больше чем на 100 %.
Свободная рубашка и джинсы ,шлепки,все очень комфортно для прогулки с друзьями ;)


2 комментария: