вторник, 17 марта 2015 г.

○ P H O T O S H O P | Обработка фото

Привет! С недавнего времени я начала увлекаться обработкой фотографий в photoshop.
Хотя ,многие не любят обработку,и говорят,мол это уже не фотография,я считаю это неотъемлемой частью фото-работы любого фотографа.
Ведь можно фотографировать и на телефон,но при этом обработав хорошо фотографию,сделать из нее шедевр искусства :D

Я к чему? Если же у вас есть какие то фото (конечно,желательно в хорошем качестве) скидывайте мне куда либо (ссылки будут ниже) я обязательно обработаю вам фото и результат скину в свой блог в следующем посте. Вот пару моих работ (фото не мои!)

 Скидывайте ссылки на свои фото или мне документом сюда: http://vk.com/id276549579
                                                                    и ara.ara16@mail.ru









Комментариев нет:

Отправить комментарий