воскресенье, 8 февраля 2015 г.

☆ Мои любимы книги

Привет всем моим читателям ;) 
Сегодня я дочитала замечательную книгу ,о которой напишу ниже. И после этого я решила написать вот такой пост-обзор на те книги ,после прочтения которых ,я не осталась равнодушной. 

1. Книга (как вы поняла по картинке) Виноваты звезды. Отличная книга ,и по ней был снят в фильм в 2014 году. Книга про подростков ,которые болеют неизлечимыми болезнями. Я лично была впечатлена тому,как они радуются жизни несмотря ни на что. Книга о первой настоящей любви,о незабываемом путешествии,и собственно после ее прочтения ты понимаешь ,что ты самый счастливый человек. 

2. Книга от того де автора Джона Грина, Бумажные города. Что же сказать об этой книге ? После нее у меня осталось странное ощущение,непонятное. Безусловно,книга замечательная,но со своей изюминкой... Она тоже об отношениях,о дружбе.Как парень и девушка общались с детства и испытывали к друг-другу чувства. Главная героиня книги,весьма странная девушка,как многие думали (естественное самая популярная в школе) но в конце книги можно понять ,понять ее чувства и открыть занавесь. Странная концовка ,но такая,что каждый может додумать эту историю по своему) Лично я так и сделала ! Кому интересно,смотрите в конце поста:)

3. И ТАДАААМ... 50 оттенков серого. Эта книга никого оставить равнодушным не может никак! Либо вам она покажется дикой,либо вы будете в восторге) 
Лично я с удовольствием читала ее,из-за развития отношений главных героев Анастейши Стил и Кристиана Грея. Мне кажется,эта книга о том,как они друг друга меняют . Анна становится более уверенной,расцветает , а Кристиан начинает по настоящему любить ! И следить за развитием из отношений очень интересно. Скоро возьмусь за прочтение 2 части. 


А теперь моя концовка книги Бумажные города. 
ВНИМАНИЕ ,если вы не читали книгу ,лучше не читайте то ,что я сейчас написала :D


И так,Кью возвращается домой а Марго остается . Но Кью решает учится в Нью Йорке ,по окончанию школы и так становится ближе к Марго. Они встречаются и любят друг друга без памяти. Марго в скором станет писателем. 
Вот как то так) 

1 комментарий: