пятница, 24 июля 2015 г.

♥ Мои советы на последний месяц лета ♥

Привет! Ура! Новый пост!
У меня очень мало времени,я не успеваю писать в своем блоге.Даже если у меня появляется гениальная идея,что-то ,что я хотела бы донести до вас,у меня нет сил и желания сидеть и писать,а делать что -то как попало-это не по мне. 

Но сегодня ,я поняла ,что остался всего месяц лета. У меня отдых закончился давным давно,но у вас наверняка август-последний шанс хорошо отдохнуть и провести время с пользой. 

На этот месяц я хочу дать вам пару советов,которые улучшат ваше состояние или поднимут вам настроение.


1) Если вы не успели побывать на море,как я,возьмите себе абонемент в бассейн. 
Это будет полезно для вашей фигуры,самочувствия в целом. Ведь плавание всегда расслабляет ваше тело и дает легкость.



2) Ешьте фрукты! Это огромный кладезь витаминов,пока лето  и сезон этой вкуснятины.
Арбузы,абрикосы,сливы и ягоды. Советую делать салат из различных фруктов. Заправить можно йогуртом и посыпать корицей,кокосовой стружкой или шоколадной стружкой.
Но не стоит увлекаться! Все должно быть в меру. Не налегайте на фрукты во второй половине дня.


3) В такую пору я всегда за то,что бы по максимуму отказаться от косметики. Ухаживайте за кожей лица. Я использую масло,скрабы,тоники. Реснички можно намазать костровым маслом.
Волосы тоже не стоит перегружать. Сушить феном,пользоваться лаками ,плести какие то прически,которые путают ваши волосы. 


4) Бег.Он поднимает настроение ,улучшает ваше самочувствие и помогает в снижении веса.
Так что одевайте любимые кроссовки,берите плеер ,и вперед! 
Бегать советую от 30 минут до 60. Это все зависит от вашей подготовки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий