воскресенье, 10 мая 2015 г.

○ ИНТЕРВЬЮ с Татьяной Рыбаковой

Все должны знать эту прекрасную девушку,Татьяну. Она похудела на правильном питании,у нее прекрасная сила воли ,и я ею восхищаюсь.

Для своего блога я решила взять у нее небольшое интервью,которое вы сможете прочесть ниже.

(я)-Привет Таня. Хотелось бы узнать ,есть ли у тебя идеал красоты,к чему ты стремишься?
(Татьяна)-Я никогда не создаю себе идеалов. 
-Что важнее в похудении ,спорт или питание?
- Комплекс. Очень важно соблюдать правильное питание,но спорт сделает ваше тело лучше.
-Что подтолкнуло вас к похудению и правильному питанию?
-Мне было тяжело с моим лишним весом,это меня вводило в депрессию. Это было жуткое психологическое состояние.
-Сидели ли вы на диетах ?
-Да,я сидела на диетах,но это заканчивалось плачевно. Я срывалась.
-Что вы предпочитаете есть на завтрак/обед/ужин и перекусы?
-Утром я предпочитаю кашу. Это или овсянка,или гречка. Каши варю на воде и добавляю различные фрукты. На перекус я предпочитаю нежирный творог с фруктами,хлебец,фрукты отдельно. На обед я могу съесть рыбку или курицу,с кашей и овощами.На ужин так же я могу съесть творог,грудку и овощи.

Все о правильном питании вы сможете узнать на канале Тани https://www.youtube.com/channel/UCzUU8qfV_K9AdptMMyd5SWw

Комментариев нет:

Отправить комментарий