суббота, 25 апреля 2015 г.

♥ HAUL | АПРЕЛЬСКИЕ ПОКУПКИ

Привет ) в этом месяце я каждую неделю чем то себя радовала. В каждое воскресение я стабильно ездила в торговый центр и 3-4 часа ходила по магазинам! 
У меня такое впервые. Я не любитель шоппинга и примерок тем более.

Я хочу поделится с вами вещами,которые я купила в апреле и которые мне безумно нравятся.


1 . Шорты STRADIVARIUS
Я искала себе джинсовые шорты на протяжении всего месяца. В итоге я выбирала из 3-ох пар. Одни были из ZARA и две пары из STRADIVARIUS. Хотелось что то необыкновенное ,интересное. В конце концов я остановилась на самых обычных шортах. И мне они ,понравились все же больше,чем любые шорты с наворотам. )


2 . Об этом свитшоте вообще отдельная история. Сам свитшот я присмотрела давно,но каждую неделю я ходила и меряла его,но при этом не решалась купить. Мама меня уговорила ,и я не пожалела и все таки купила его . Он очень приятный к телу. OSTIN 


3 . Расскажу немного и об этой соли для ванны.
У нее очень приятный запах,тропический. Нам обещают ,что принимая ванну с этой солью будет много пенки,но я разочаровалась немного. Пенки почти и не было.. За-то приятно пахнет!


4 . (1) На этой фотографии блокнот,который я купила в магазине с различной фурнитурой. Блокнот ручной работы. Очень удобный. Листы в нем чистые,как для скетчей. (2) Масло для лица от JOI. Его я купила не в апреле,но очень захотелось поделится с вами. Это органическая косметика ,которую производит Эстония. Купила это масло в Таллине. Оно пахнет сладко ,кисленько и свежо. Я даже не могу передать этот запах. Конечно,не очень приятно ,что лицо жирное,но это правда того стоит . (3) Корректор от YVES ROCHER. Это первая покупка апреля,самый лучший корректор на данный момент ,для меня. Он тоже приятно пахнет,как какой-то дорогой парфюм ,и хорошо маскирует.


1 комментарий:

  1. Чувствую классный look получится из этого свитшота и шорт)

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить