понедельник, 12 января 2015 г.

○ Польша. Покупки,сувениры.

Наконец-то я дома.
Так совпало ,что во время Рождества я была на соревнованиях. Минус в том,что не вышло отдохнуть ,плюс- не пришлось тухнуть дома.

И конечно же покупки! Это самый большой плюс,о которых я вам расскажу .

Начнем с косметики которую я купила для себя и успешно опробовала.


Консилеры от Catrice
__________________

Отличный продукт. Я не хотела о нем рассказывать в этом посту,я это сделаю в фаворитах месяца). Скажу одно,приятная цена и качество .


Бальзам от Nivea
_______________
 Взяла с кокосом ) очень приятный запах. Долго думала этот,или карамельный,но всё же остановилась на кокосе. Хорошо увлажняет и питает .


Далее пойдут сувениры) кружка для мамы,с ложкой в форме сердечка и баночкой доя чая. 

И конечно де еда) пряники из Торуня на сувениры,хлопья которые нам выдал спонсор соревнований,Nestle и моя любовь -мини Oreo ❤️





Комментариев нет:

Отправить комментарий